Искать

как зарегистрироваться в weibo

Являясь своего рода гибридом между Твиттером и Facebook, сервис является одним из самых популярных сайтов в Китае[1]. Как известно 5 июля 2009 года в Китае было волнения уйгур в Урумчи, были массовые беспорядки и т.д. Конечно правительство Китая быстро подавило все эти волнения, но сделало определенные выводы, а именно решило закрыть доступ в Китае во все популярные соц. Другими словами китайцы потеряли доступ к Перевод иис к другому брокеру twitter, facebook, plurk и т.д.

как зарегистрироваться в weibo

Как зарегистрироваться на Вейбо с помощью виртуального номера

Платформа позволяет настроить таргетированную рекламу на необходимую целевую аудиторию, можно выбрать стандартные настройки, такие как пол, возраст, география, интересы, ключевые слова. Самое интересное — Weibo предоставляет возможность таргетироваться на подписчиков ваших конкурентов. Загадочный мир китайских социальных сетей раскрывает перед нами свои тайны через платформу Weibo, которую зачастую называют «китайским Twitter».

Однако, в отличие от западного Twitter, Weibo позволяет публиковать более длинные тексты (с ограничением в 2000 символов) и добавлять до 9 изображений в один пост. Weibo также предоставляет возможность создания персональной страницы, где пользователи могут делиться своими мыслями, впечатлениями и новостями с подписчиками. Подобно российской социальной сети VK, Weibo активно используется для обмена мнениями, обсуждения актуальных событий и формирования сообществ с общими интересами.

Например при регистрации в китайском облаке baidu cloud где вы можете получить бесплатно 1 Тб места в облаке. Прямые трансляции — специфический для Китая способ продвижения товаров. В отличие от российской аудитории, в Китае очень популярен формат прямых трансляций (стримов), где приглашенный известный блогер рекламирует какой-то товар. Например, бьюти-блогер может рекламировать косметику одного бренда на протяжении всей онлайн-трансляции — показывая на себе действие косметики и описывая свои ощущения. Затем нужно выработать грамотную стратегию продвижения для вашего бизнеса.

В дополнение к Вейбо мы часто задействуем продвижение на таких платформах, как WeChat, Little Red Book. В некоторых случаях мы также предлагаем подключить контекстную рекламу в Baidu. Например, такая связка может хорошо работать для компаний, продающих недвижимость, а также для бизнеса, которому необходима лидогенерация. В Weibo есть внутренний рекламный кабинет, через который продавец может запускать рекламу на определенную целевую аудиторию. Не удалось зарегистрироваться в Weibo, ибо не приходит под подтверждения по смс, а он теперь неизбежен.

Как зарегистрироваться в Weibo из России

Вообще с китайского слово weibo (微博) переводится как микроблог. Weibo Window — это механизм интеграции маркетплейсов в Weibo. Выглядит эта функция, как маленькая иконка с изображением рекламируемого товара, свечи хейкен аши нажав на которую, пользователь попадает на страницу маркетплейса с карточкой товара.

Как зарегистрироваться в Weibo зарубежной компании

Сервис полностью ориентирован на внутреннюю аудиторию Китая. Это может вызвать определенные сложности при взаимодействии с платформой. В правом нижнем углу имеется меню задания языка, где представлено несколько метод вайкоффа вариантов китайского и английский.

Чем полезен Weibo для бизнеса

В реальности часто приходится иметь дело с многочисленными проблемами. Если попробовать нажать на кнопку повторной отправки, система предложит подождать несколько минут. В следующий раз интервал увеличится до часов или даже произойдет блокировка номера.

Weibo — это одна из первых и наиболее популярных социальных сетей в Китае, собравшая огромное количество активных пользователей. Рекламные кампании, партнерства с популярными блогерами и знаменитостями позволяют бизнесам эффективно продвигать свои продукты или услуги, привлекая внимание широкой аудитории. Weibo не единственная китайская социальная сеть, которая подходит для продвижения зарубежных компаний.

  1. Попытки зарегистрироваться как через почту, так и через телефон уперлись в подтверждение через смс — код активации просто не приходит.
  2. Кроме того, как и в VK, пользователи могут поддерживать контакт с друзьями и знакомыми, обмениваться личными сообщениями и участвовать в групповых чатах.
  3. Ладно, описывать можно долго, лучше зарегистрироваться и посмотреть на практике.
  4. Как адаптировать контент к особенностям китайской аудитории?
  5. Платформа позволяет настроить таргетированную рекламу на необходимую целевую аудиторию, можно выбрать стандартные настройки, такие как пол, возраст, география, интересы, ключевые слова.

Работа с KOL может включать в себя обзоры, видеообзоры, участие в мероприятиях и т.д. Поскольку KOL обладают доверием аудитории, рекомендации или обзоры от них часто воспринимаются лучше, чем традиционная реклама. Weibo – это китайская платформа для микроблогинга, которую часто сравнивают с Twitter. Пользователи могут публиковать короткие сообщения, фотографии, видео и делиться ссылками. Это одна из крупнейших социальных сетей в Китае с сотнями миллионов активных пользователей. Sina Weibo (кит. 新浪微博) — китайский сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp 14 августа 2009 года.

Как заполнить профиль в sina weibo

Однако процесс верификации непростой, нужно будет ответить на множество вопросов от менеджеров платформы, а также заполнить корректно документы на китайском. Команда Mates China поможет вам верифицировать учетную запись в Weibo в самые короткие сроки без вашего вовлечения в процесс. Эти особенности делают Вейбо популярной платформой не только для обычных пользователей, но и для знаменитостей, брендов и компаний. Продолжим рассказывать, как зарегистрироваться на Вейбо из России.

В последнем случае, перевод доступен только для основных полей и разделов. Основу мы заполнили, теперь можете дальше разбираться с этой социальной сетью. Но если юзать гугл переводчик будет гораздо легче.

    связаться с нами



    Напишите свои потребности