Являясь своего рода гибридом между Твиттером и Facebook, сервис является одним из самых популярных сайтов в Китае[1]. Как известно 5 июля 2009 года в Китае было волнения уйгур в Урумчи, были массовые беспорядки и т.д. Конечно правительство Китая быстро подавило все эти волнения, но сделало определенные выводы, а именно решило закрыть доступ в Китае во все популярные соц. Другими словами китайцы потеряли доступ к Перевод иис к другому брокеру twitter, facebook, plurk и т.д.
Платформа позволяет настроить таргетированную рекламу на необходимую целевую аудиторию, можно выбрать стандартные настройки, такие как пол, возраст, география, интересы, ключевые слова. Самое интересное — Weibo предоставляет возможность таргетироваться на подписчиков ваших конкурентов. Загадочный мир китайских социальных сетей раскрывает перед нами свои тайны через платформу Weibo, которую зачастую называют «китайским Twitter».
Однако, в отличие от западного Twitter, Weibo позволяет публиковать более длинные тексты (с ограничением в 2000 символов) и добавлять до 9 изображений в один пост. Weibo также предоставляет возможность создания персональной страницы, где пользователи могут делиться своими мыслями, впечатлениями и новостями с подписчиками. Подобно российской социальной сети VK, Weibo активно используется для обмена мнениями, обсуждения актуальных событий и формирования сообществ с общими интересами.
Например при регистрации в китайском облаке baidu cloud где вы можете получить бесплатно 1 Тб места в облаке. Прямые трансляции — специфический для Китая способ продвижения товаров. В отличие от российской аудитории, в Китае очень популярен формат прямых трансляций (стримов), где приглашенный известный блогер рекламирует какой-то товар. Например, бьюти-блогер может рекламировать косметику одного бренда на протяжении всей онлайн-трансляции — показывая на себе действие косметики и описывая свои ощущения. Затем нужно выработать грамотную стратегию продвижения для вашего бизнеса.
В дополнение к Вейбо мы часто задействуем продвижение на таких платформах, как WeChat, Little Red Book. В некоторых случаях мы также предлагаем подключить контекстную рекламу в Baidu. Например, такая связка может хорошо работать для компаний, продающих недвижимость, а также для бизнеса, которому необходима лидогенерация. В Weibo есть внутренний рекламный кабинет, через который продавец может запускать рекламу на определенную целевую аудиторию. Не удалось зарегистрироваться в Weibo, ибо не приходит под подтверждения по смс, а он теперь неизбежен.
Вообще с китайского слово weibo (微博) переводится как микроблог. Weibo Window — это механизм интеграции маркетплейсов в Weibo. Выглядит эта функция, как маленькая иконка с изображением рекламируемого товара, свечи хейкен аши нажав на которую, пользователь попадает на страницу маркетплейса с карточкой товара.
Сервис полностью ориентирован на внутреннюю аудиторию Китая. Это может вызвать определенные сложности при взаимодействии с платформой. В правом нижнем углу имеется меню задания языка, где представлено несколько метод вайкоффа вариантов китайского и английский.
В реальности часто приходится иметь дело с многочисленными проблемами. Если попробовать нажать на кнопку повторной отправки, система предложит подождать несколько минут. В следующий раз интервал увеличится до часов или даже произойдет блокировка номера.
Weibo — это одна из первых и наиболее популярных социальных сетей в Китае, собравшая огромное количество активных пользователей. Рекламные кампании, партнерства с популярными блогерами и знаменитостями позволяют бизнесам эффективно продвигать свои продукты или услуги, привлекая внимание широкой аудитории. Weibo не единственная китайская социальная сеть, которая подходит для продвижения зарубежных компаний.
Работа с KOL может включать в себя обзоры, видеообзоры, участие в мероприятиях и т.д. Поскольку KOL обладают доверием аудитории, рекомендации или обзоры от них часто воспринимаются лучше, чем традиционная реклама. Weibo – это китайская платформа для микроблогинга, которую часто сравнивают с Twitter. Пользователи могут публиковать короткие сообщения, фотографии, видео и делиться ссылками. Это одна из крупнейших социальных сетей в Китае с сотнями миллионов активных пользователей. Sina Weibo (кит. 新浪微博) — китайский сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp 14 августа 2009 года.
Однако процесс верификации непростой, нужно будет ответить на множество вопросов от менеджеров платформы, а также заполнить корректно документы на китайском. Команда Mates China поможет вам верифицировать учетную запись в Weibo в самые короткие сроки без вашего вовлечения в процесс. Эти особенности делают Вейбо популярной платформой не только для обычных пользователей, но и для знаменитостей, брендов и компаний. Продолжим рассказывать, как зарегистрироваться на Вейбо из России.
В последнем случае, перевод доступен только для основных полей и разделов. Основу мы заполнили, теперь можете дальше разбираться с этой социальной сетью. Но если юзать гугл переводчик будет гораздо легче.